С начала года в единый контакт-центр регионального ОСФР поступило 548 884 обращения, из них 515 871 звонков приняли операторы первой линии, которые консультируют по общеправовым вопросам жителей тринадцати регионов-участников пилотного проекта ЕКЦ. Операторы второй линии (региональной) предоставили 33 013 персональных консультаций жителям Алтайского края. В среднем, с начала 2024 года специалисты ЕКЦ отвечали на вопросы 7 624 граждан каждый день.
«Операторы единого контакт-центра отвечают на вопросы по назначению пенсий и пособий, перечислению материнского капитала, выплат в связи с рождением детей, предоставлению технических средств реабилитации или установлению страховых выплат пострадавшим на производстве. Кроме того, сотрудники ЕКЦ производят массовое информирование жителей края с помощью СМС-рассылки о ходе оказания услуг. На телефоны граждан приходят информационные сообщения при назначении или прекращении им выплат, например, при установлении пенсии в автоматическом режиме или единого пособия», – рассказала управляющий ОСФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова.
Напомним, контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую, наряду с Социальным фондом России, входят Минтруд РФ, Роструд, региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Обратиться в единый контакт-центр можно по бесплатному многоканальному телефону: 8 800 100 0001. На общеправовые вопросы операторы ЕКЦ отвечают круглосуточно, а персональные консультации предоставляются с понедельника по четверг – с 8:00 до 17:00, в пятницу – с 8:00 до 16:00.