С апреля жителям региона стало проще и удобнее попасть на личный прием к руководству ОСФР по Алтайскому краю. В пилотном режиме Отделением реализуется проект по предоставлению консультаций гражданам с использованием видеосвязи.
Раньше, чтобы попасть на личный прием к руководству алтайского Отделения СФР, жителям края было необходимо приехать в Барнаул. Теперь получить экспертный ответ на свои вопросы можно в своем городе или райцентре.
«Новый формат личного приема доступен во всех 65 клиентских службах Отделения по краю по предварительной записи. С запуска проекта двое жителей региона уже получили консультации по вопросам перерасчета пенсий и назначений детских пособий», – рассказала управляющий Отделением Социального фонда России по Алтайскому краю Ольга Клиндухова.
Подать заявку на организацию личного приема по видеосвязи можно:
- по телефону единого контакт-центра 8 800 1 00000 1;
- при личном обращении в клиентскую службу;
- через онлайн-приемную на сайте СФР;
- письмом через почтовое отправление.
В заявке обязательно необходимо указать: фамилию, имя, отчество, СНИЛС, телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес, суть обращения, а также удобную клиентскую службу, на площадке которой требуется организовать личный прием по видеосвязи. Специалисты Отделения свяжутся с заявителем и определят дату для визита.