Одним из доступных вариантов получения услуг Росреестра сегодня является выездной прием документов, где одновременно можно получить консультацию и подать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Данный вид услуг предусмотрен действующим законодательством и оказывается на возмездной и безвозмездной основе.
В рамках оказания выездного обслуживания жители Алтайского края обращаются:
- с целью подачи документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на любые объекты недвижимости, расположенные на территории Российской Федерации по месту нахождения заявителя;
- для получения сведений из ЕГРН на бумажном носителе в короткие сроки;
- за курьерской доставкой документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а так же подготовленные по результатам рассмотрения запросов;
- за получением невостребованных документов, после истечения срока хранения в МФЦ, если по каким-либо причинам заявитель не смог их забрать в течение 45 дней.
«Ветеранам Великой Отечественной войны (ВОВ), вдовам ветеранов ВОВ и приравненным к ним лицам, а также их представителям, услуга выездного обслуживания оказывается на безвозмездной основе. Наши специалисты оперативно приезжают по месту нахождения заявителя, предоставляют консультации и оформляют необходимые документы. По итогам оказания услуги готовые документы также доставляются заявителю. Данная акция действует в Алтайском крае уже много лет», - отметил заместитель директора Роскадастра по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.
Выездной формат приёма документов для проведения учётно-регистрационных процедур и возможность получения сведений из реестра недвижимости с помощью курьерской доставки повышают качество оказываемых населению Алтайского края услуг, а также обеспечивают возможность получения наиболее востребованных государственных услуг в максимально комфортных для граждан условиях.