Возможность получить их через «Личный кабинет» значительно упрощает процедуру оказания этих услуг. Сформированные таким образом документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажный документ, подписанный должностным лицом налогового органа.
Для получения данных документов через сервис нужно во вкладке «Каталог обращений» перейти в раздел «Запросить справку (документы)» и выбрать необходимый запрос. Проверить сформированное заявление и отправить в налоговый орган, подписав его неквалифицированной электронной подписью, которая оформляется бесплатно в личном кабинете. Для генерации подписи требуется зайти в раздел «Профиль» сервиса и последовательно перейти «Настройки профиля» – «Электронная подпись». Затем - придумать пароль и сгенерировать подпись.
Документы поступят в «Личный кабинет налогоплательщика» в формате PDF с визуализацией УКЭП, откуда их можно будет скачать в электронном виде и распечатать при необходимости для предъявления по месту требования.